Steamom как происходит возврат средств? Если услуга оказана покупателю и он нарушил правила сервиса
- Указал неверно логин, не соблюдал условия пополнения, нарушил региональность пополнения аккаунта. В таких случаях возврат средств рассматривается строго в индивидуальном порядке. Администрация имеет право отказать в возврате средств если было нарушено одно из перечисленных условий.
В каких случаях Возврат средств возможен?
Если клиент отправил средства и они не были отправлены на счет Valve (провайдер не смог обработать платеж). Наш сервис "Steamom" предусматривает возврат на банковскую карту.
В остальных случаях операции по переводу баланса в Steam считаются успешно завершенными и претензий к нашему сервису клиент не имеет.
- Клиент имеет право связаться с технической поддержкой для урегулирования претензии. Администрация рассматривает обращение в рабочие дни и дает ответ в порядке живой очереди срок рассмотрения претензий составляет до 14 рабочих дней с помощью ссылки https://vk.com/steamom. Далее > Возврат средств за неправильно выполненные операции со стороны клиента (могут быть возвращены с учетом комиссии его Банка). * Если такая имеется.